Доставка и оплата - Puremix
доставка и оплата
ОПЛАТА Оплата в интернет-магазине производится с помощью банковских карт МИР, Visa, Visa Electron, Mastercard, Maestro и других, так же сервисов Яндекс Деньги и WebMoney. Прием платежей на сайте обеспечивает система электронных платежей PayOnline. Платеж зачисляется моментально, без комиссии.
Гарантии безопасности Технологии PayOnline соответствуют международным стандартам безопасности данных индустрии платёжных карт, что подтверждает сертификат PCI DSS первого уровня. Скоринговая система мониторинга и борьбы с мошенническими операциями, разработанная специалистами PayOnline, позволяет минимизировать риски по всем видам мошенничества, характерным для интернет-коммерции. PayOnline поддерживает технологию 3-D Secure как дополнительный уровень обеспечения безопасности проведения платежей.
Процесс оплаты Для оплаты банковской картой необходимо заполнить короткую платежную форму: ввести данные Вашей карты: имя владельца, номер карты, срок действия, трёхзначный цифровой код CVV2/ CVC2 с обратной стороны карты. После успешного прохождения оплаты на электронную почту плательщика направляется электронный чек, подтверждающий совершение платежа и содержащий его уникальный идентификатор. Статус платежа также можно самостоятельно отследить с помощью сервиса PayOnline "Поиск платежей" - https://secure.payonlinesystem.com/ru/customer/?source=payonline.ru Все вопросы, связанные с процессом оплаты, можно задать специалистам круглосуточной службы поддержки PayOnline по телефону +7 (495) 134-07-29 или написав письмо на support@payonline.ru.
Возврат товара и денежных средств В соответствии с п.4 ст. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения заказа(передачи заказа в ТК). Если по какой-либо причине ваш оплаченный заказ (полностью или его часть) был аннулирован, денежные средства возвращаются в течении 14 рабочих дней, при условии, что заказ еще не был отправлен. При платеже по банковской карте деньги возвращаются на ту банковскую карту, с помощью которой был произведен платеж. Для возврата необходимо предоставить менеджеру интернет-магазина следующие реквизиты: № заказа; ФИО. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222). Если при получении товара, был подписан документ о его надлежащем качестве и уже после этого обнаружился заводской дефект, этот товар подлежит обмену или возврату с компенсацией стоимости товара. В этом случае необходимо написать обращение на электронный адрес: zakaz@puremix.ru с обязательным указанием темы «Брак» в заголовке, которая будет рассмотрена в кратчайшие сроки. К письму необходимо прикрепить фото товара, указать № заказа.
ДОСТАВКА Заказы на сайте принимаются круглосуточно. Операторы интернет-магазина работают ежедневно с 8.00 до 20.00 по Московскому времени. Мы отправляем оплаченные на сайте заказы. Срок сборки заказа 1-3 рабочих дня. Доставка осуществляется CDEK на территории России и Белоруссии Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа и может меняться в зависимости от веса заказа и региона доставки. При заказе на сумму 3500 рублей действует скидка на доставку 250 рублей. Бесплатная доставка возможна при заказе на сумму от 5000 рублей, при условии, что вес заказа не превышает 2 кг. Сроки доставки: от 1 до 14 дней (в зависимости от региона).

При получении Заказа рекомендуем вам выполнить следующие действия:

1. Проверьте целостность внешней упаковки.

2. Вскройте внешнюю упаковку и проверьте содержимое заказа на предмет соответствия заказанному и отсутствие внешних дефектов* товарной упаковки.

3. В случае несоответствия товара в заказе заказанному или при наличии дефектов Товара, вы можете составить акт в присутствии курьера о "о несоответствии товара/не вложении части заказа", прислать информацию о расхождении на почту: zakaz@puremix.ru, указать номер заказа и обязательно приложить фотографии: -фото поврежденного/несоответствующего заявленному товара. -скан/фото Акта о расхождениях, оформленного в присутствии курьера/в присутствии сотрудника ТК при самовывозе.

4. Подпишите транспортную накладную у курьера. *Внешними дефектами Товара является: поврежденная или смятая упаковка, подтеки, сколы на упаковке, измененный цвет или структура продукта, осадок, отсутствие продукции в ёмкости более 1/3. Рассматриваем заявки о возмещении только при наличии акта освидетельствования, так как все отправления страхуются.